20.05.2015
Явные преимущества тайного покупателя
- Определение цели и задач исследования;
- Определение количества и частоты посещений и/или звонков «Тайных покупателей»;
- Определение социальных характеристик целевого потребителя и подбор «Тайных покупателей»;
- Разработка анкеты;
- Разработка инструкции;
- Разработка легенды;
- Инструктаж «Тайных покупателей»;
- Посещения и/или звонки «Тайных покупателей»;
- Контроль качества собранной информации; (подтверждение визита: визитная карточка, рекламные материалы, аудиозапись)
- Ввод данных;
- Разработка инструментария (чек-лист, инструкции)
- Тираж анкет;
- Сбор информации;
- Контроль качества собранной информации.
Обучение "тайных покупателей" и предоставление POS-материалов - БЕСПЛАТНО!
Стоимость проекта всегда рассчитывается индивидуально и зависит от наполнения, сроков, объемов и локации предоставления услуги. При больших объемах предоставляем мерчандайзеров.