20.05.2015

Явные преимущества тайного покупателя

  • Определение цели и задач исследования;
  • Определение количества и частоты посещений и/или звонков «Тайных покупателей»;
  • Определение социальных характеристик целевого потребителя и подбор «Тайных покупателей»;
  • Разработка анкеты;
  • Разработка инструкции;
  • Разработка легенды;
  • Инструктаж «Тайных покупателей»;
  • Посещения и/или звонки «Тайных покупателей»;
  • Контроль качества собранной информации; (подтверждение визита: визитная карточка, рекламные материалы, аудиозапись)
  • Ввод данных;
  • Разработка инструментария (чек-лист, инструкции)
  • Тираж анкет;
  • Сбор информации;
  • Контроль качества собранной информации.
Обучение "тайных покупателей" и предоставление POS-материалов - БЕСПЛАТНО!

 

Стоимость проекта всегда рассчитывается индивидуально и зависит от наполнения, сроков, объемов и локации предоставления услуги. При больших объемах предоставляем мерчандайзеров.

plus-besplatnaya-konsultaciya

 

Смотрите также
\