fbpx
04.05.2020

Топ 5 советов для успешного аутсорсинга

Владельцы крупного бизнеса и мелкие предприниматели всегда ищут творческие пути для достижения большего количества своих бизнес-целей за меньшие деньги. Одна из стратегий, которая может помочь вам сэкономить время, деньги и избежать разочарования при запуске и построении своего бизнеса — передать как можно больше работы квалифицированным, но экономически более выгодным внешним поставщикам услуг.

Вот 5 лучших практик аутсорсинга от Smart Solutions для максимальной пользы вашего сотрудничества с подрядчиками, фрилансерами или внешними поставщиками услуг.

Четко определите объем работ и график реализации проекта

Это может показаться очевидным, но любой успешный аутсорсинговый проект всегда начинается с четкого задания и запроса о том, чего вы хотите достичь. Определите требования заранее и будьте конкретны. Провайдерам и аутсорсерам нужна точная и полная информация, чтобы представить вам реалистичные предложения и цену. Ставьте временные рамки и ограничения — дедлайны. Графики проекта могут оказать огромное влияние на его стоимость.

Ищите специалистов с подходящим опытом

В идеале аутсорсер, к которому вы обращаетесь, должен иметь конкретный опыт работы с типом проекта, который вы запускаете. Это особенно важно при аутсорсинге сложных технических проектов, таких как разработка программного обеспечения. Например, если вы ищете команду для разработки приложения на iPhone, убедитесь, что у них есть кейсы и примеры своих работ на этой платформе. Этот совет относится и к другим типам проектов. Если вам нужен бизнес-план для открытия розничного магазина, вы получите наилучшие результаты, если нанятый вами консультант будет иметь проверенный опыт работы в розничном секторе.

При первом взаимодействии с поставщиком услуг начните с небольшого и простого проекта, например, аудит. Так вы сможете оценить стиль и возможности провайдеров, прежде чем вы доверите им объемную работу. 

Свяжите оплату с четко определенными этапами проекта

Определите рабочий план для проекта с конкретными этапами. Запланируйте контрольные точки, где вы проверяете состояние проекта — это простой способ убедиться, что вы соблюдаете сроки и конечный продукт соответствует ожиданиям. Свяжите оплату продавца с этими этапами. Например, в области IT и предварительная оплата составляет не более 20–30% от общей стоимости проекта. Остальные платежи выплачиваются по завершении 3-4 этапов. 

 

Не забывайте о поддержке после завершения проекта

Для технологических проектов нужно указать условия гарантии и поддержки. Так вы будете уверены, что можете рассчитывать на помощь со стороны поставщика после завершения проекта. При чем лучше договориться об условиях поддержки до начала работ, а не после. Допустим, вам нужны некоторые изменения в бизнес-плане, основанные на отзывах, которые вы получаете от потенциальных инвесторов. Или, может быть, вы обнаружите, что вам нужен новый логотип в новом формате. Вас придется обратиться к подрядчику, с которым вы работали. Согласуйте условия для будущих модификаций — это сэкономит ваше время, деньги и нервы в будущем.

Оформляйте все в письменной форме

В процессе создания проекта может что-то измениться: масштаб, конченый результат и даже цена. Сообщайте подрядчикам о любых изменениях в расписании и получаете от них подтверждение в письменной форме. Сохраните копии любых переписок, которые у вас есть. 

Получайте первоклассный опыт и высокие результаты, не нанимая штатных сотрудников. Компания Smart Solutions — ведущий провайдер услуг аутсорсинга и управления персоналом с 2009 года. Вы занимаетесь развитием бизнеса, пока мы решаем все кадровые вопросы: 

  • Расчет заработной платы
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Охрана труда

Если вы нуждаетесь в аутсорсинге или в подборе персонала, заказывайте услугу от Smart Solutions, нажав на кнопку👇