29.05.2013

Татьяна Никитович рассказала Телеканалу новости «24» о конфликтах на работе


Как показали результаты исследования, большинство конфликтов на работе вызвано неотлаженными бизнес-процессами и неэффективной системой коммуникаций в компании. Немалая доля опрошенных указала, что всему виной объективные причины, такие как несоответствия взглядов, мыслей и идей. Свою лепту также вносят несоблюдение работодателем Трудового Кодекса и личная неприязнь к коллегам.

По мнению HR-специалистов, чтобы люди не пытались перенести привычные правила работы в новую компанию, им нужно объяснять, какие правила корпоративной культуры приняты в данной компании.

Татьяна рассказала соискателям о том, что перед тем, как принять предложение о работе, необходимо оценить атмосферу в коллективе и то, как люди между собой взаимодействуют, как они общаются.

«Посмотрите, как ведет себя секретарь, который встречает Вас в офисе. Обратите внимание на манеру общения руководителя, который проводит собеседование. Корректно ли он задает вопросы или наоборот все время пытается Вас спровоцировать, устраивает стрессовые интервью.  Иногда случается, что людей откровенно унижают на собеседованиях,» — отметила Татьяна.

Вообще конфликты в рабочих коллективах делят на два типа: вертикальные, когда не ладят начальство и подчиненные и горизонтальные, когда ссорятся равные по положению сотрудники. Именно умение идти на компромиссы психологи считают самой сложной, но весьма продуктивной тактикой разрешения конфликтов.

С подробностями сюжета можно ознакомиться по ссылке

Смотрите также
\