12.12.2018

Рекрутмент 2019. Какие тренды внедрить, чтобы повысить свою ценность и привлекать таланты

234
 

Эксперты компании TalentLyft, которая занимается разработкой ПО для рекрутеров, назвали тренды 2019 года.

Согласно исследованиям компании, рынок труда будет меняться за счет подрастающего поколения Z. Новая молодежь готова с легкостью менять компании, ищет в работе Big Idea и хочет чувствовать свою значимость. Более того, сейчас время кандидатов – именно они выбирают компанию, а не наоборот.

Это лишь немногие факторы, которые будут способствовать увеличению дефицита талантов. В таких реалиях, новые инструменты и технологии, креативность и hr-брендинг больше не прихоть, а необходимость.

Чтобы вывести свою работу на новый уровень, представляем 10 трендов в рекрутменте:

1. Брендинг работодателя

На сегодняшний день крайне важно заботиться об имидже компании в качестве работодателя. Согласно исследованиям LinkedIn, 75% соискателей изучают репутацию фирмы прежде чем подать заявку, еще 69% соискателей заявили, что не пошли бы работать в компанию с плохой репутацией даже если бы были безработными.


2. Рекрутмент – маркетинг

Эта стратегия основана на внедрении маркетинговых инструментов в рекрутменте. Ее цель – следить за последними тенденциями на рынке, желаниями кандидатов и предлагать компаниям лучшие решения. Во многом это связано с улучшением узнаваемости компании и привлечением внимания потенциальных кандидатов

3. Входящий рекрутмент

Еще один тренд, который берет свое начало в интернет-маркетинге. Он использует стратегии контент-маркетинга, SMM и SEO для привлечения целевых групп людей, находящихся как в пассивном, так и в активном поиске. Он сочетает в себе элементы брендинга работодателя и ректрутмент-маркетинга, чтобы привлечь таланты к компании и убедить их выбрать вас в качестве своего следующего работодателя.

4. Хорошие отношения с кандидатами

Правильное общение с кандидатами и выстраивание с ними хороших отношений помогает создать свою базу соискателей и быстрее закрывать вакансии. Согласно исследованиям международной компании по предоставлению решений в области управления персоналом Kelly Services, 95% кандидатов, которые имели положительный опыт общения с рекрутером, более склонны принять его предложение.



5. База талантов

Каждому рекрутеру следует иметь свою «базу талантов», куда будут вноситься лучшие кандидаты. Обычно сюда входят люди, которые на данный момент не открыты для предложений, однако в будущем могут рассматривать новые возможности. Правда, чтобы получать максимум пользы от собственной «базы талантов», следует налаживать с ними хорошие отношения.

6. Социальный рекрутинг

Этот метод подразумевает использование социальных сетей для поиска и привлечения кандидатов. Сегодня соц.сети занимают лидирующие позиции по посещаемости, поэтому стали отличным инструментом для рекрутеров, особенно когда речь идет о миллениалах или поколении Z.

 

7. Автоматизация процессов

Во всем мире компании охотно инвестируют в автоматизацию управления человеческими ресурсами, используя полнофункциональные системы HCM – human capital management и специализированные модули для поиска и найма персонала ATS – applicant tracking systems. На сегодняшний день глобальный ранок рекрутингового ПО достиг 2 млрд долларов.

Автоматизация помогает ускорить некоторые процессы, тем самым сделать процесс поиска и найма кандидата намного быстрее. По мнению экспертов, отказываясь от софта, компании рискуют потерять лучших кандидатов.

      ►Читайте также: Работаем как профи. 3 лайфхака быстрого поиска кандидатов в LinkedIn

8.Поиск талантов

Проактивный поиск талантов – тренд, который существует уже давно и останется актуальным в 2019 году. Согласно исследованиям LinkedIn, только 36% потенциальных кандидатов находятся в поиске работы. Однако 90% потенциальных кандидатов готовы рассмотреть новые предложения по работе.




9. Data-driven рекрутмент и HR-аналитика

Эти инструменты позволяют выстраивать стратегию и дальнейшую работу,
основываясь на собственных данных и результатах аналитических исследований.
Вы получаете инсайты, в которых видите слабые и сильные стороны работы
по привлечению кандидатов. Более того, эти инструменты в результате
улучшают показатели по следующим метрикам: качество найма, стоимость найма, время найма. 

10. Стратегическое планирование

Согласно стратегическому планированию, рекрутмент должен основываться на общей бизнес-стратегии компании. Рекрутеру важно знать текущее положение дел и планы по развитию, чтобы найти кандидата с определенными навыками и с его помощью достичь роста бизнеса. 

 
 

Подписывайтесь на наши соцсети: Facebook и Instagram

Смотрите также