Профиль LinkedIN-джокер в руках кандидата! Построение успешного бренда кандидата в социальных сетях.
Профиль LinkedIN-джокер в руках кандидата!
Начнем с главного. Возможности наличия профиля!
- Знакомство с высокопоставленными профессионалами в любой сфере.
- Обновление перечня своих квалификаций! Еще одна доска достижений.
- Размещение рекомендаций и получение таких же о себе!
- Возможность узнавать о лучших вакансиях первым.
- Дать рекрутерам Вас рассмотреть на позиции, которые они не планируют размещать на job сайтах.
Очень важно регулярно обновлять информацию и правильно ее подавать! Держите потенциальных работодателей в курсе
Как создать и вести правильный профиль кандидата.
СЕЛФИ НА МИЛЛИОН
По статистике добавление фото в профиль увеличивает шансы, что его откроют на 60%. Насколько рациональным бы ни был HR подсознательно, мы все реагируем в первую очередь на внешний вид. Селфи в купальнике, фото с ночного клуба, кадры с любимой собакой- не место в профиле! Фото должно быть максимально нейтральным и с официальным подтекстом.
Стоит избежать: руки в кадре, селфи с гримасой, неопрятного фона, не официальных или откровенных нарядов.
ТЕ САМЫЕ СЛОВА
…Описание Вашей профессии. Важно написать коротко, ясно и доступно, и желательно немного креативно.
Например- «Заместитель директора», казалось бы ясно и понятно, но не выделяется. Можно заменить на «Отвечаю за слаженную работу команды и теплые отношения с партнерами».
Офис менеджер- «Моя работа создавать приятное впечатление о нашем бренде».
Не бойтесь оригинальности! Должность все равно узнают по первой строчке в резюме. А вот ее описание- это шанс зацепить работодателя!
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
Важно! Следующий этап- это описание ваших умений объемом на 40 слов. И тут! Маленький секретJ От каждого указанного слова здесь – зависит место выдачи Вашей страницы по поисковым словам в LinkedIn. Это означает, что рекрутеры не всегда ищут по названиям должностей, они забиваю в поиск также и навыки. Поэтому, хорошо продумайте каждое слово и насколько этот навык важен для работы, которая Вас интересует!
ЧЕХОВ И ТЕЗИСЫ
Оформление! Представьте себе, как устает рекрутер просмотрев с 10 однообразных профилей. Зацепите его внимание правильным оформлением! Разбейте общий кусок текста на тезисы и пометьте маркером, этого будет достаточно. Не стоит также забывать о краткости сестре талантаJ Здесь это как никогда уместно. Важно писать без воды и только ключевые аспекты.
МАГИЯ ЦИФР
Описание опыта и цифры- Магия цифр здесь незаменима. Описывая опыт, укажите несколько примеров о кол-ве. Например, «PR-менеджер- организовал публикации в 26 изданиях»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЛЕНГ
Buzz words! Профессиональные термины, которые Вы используете потому, что Вы профиJ Если аккуратно добавить несколько, у рекрутера создастся впечатление, что Вы действительно глубоко погружены в свою профессию. Главное не переборщитьJРабочие жаргонизмы- перебор.
О ЛИЧНОМ
Профессиональные качества это еще не все! Работодателя конечно же интересует какой Вы человек. Используйте раздел «навыки»- добавьте свои достижения, даже если они не остро профессиональные. Восьмой дан по айкидо? Поему бы и нет! Это вызывает как минимум уважение!
НЕМНОЖКО ВАЖНЫХ ФАКТОВ
В 6 раз больше предложений получают те, у кого заполнена графа образование
В 23 раза чаще просматривают профили в которых указаны с страна и город.
В 29 раз интересней профили, где указано 2 и больше места работы.
NETWORKING или зачем придуман LinkedIN
О Нетворкинге! И все же- LinkedIN это место не только для поиска работы. Главная цель этой социальной сети вовсе не в этом. Развитие нетворкинга, обрастание контактами и знакомствами в профессиональной сфере, которые как известно полезнее 100 рублейJ- вот для чего создали IN. Не бойтесь быть открытыми и коммуникабельными и это точно пригодится! Это совершенно нормально в LinkedIN обратиться к незнакомому человеку для того, чтоб задать конкретный вопрос или пообщаться на проф. Тему. Многие случаи сотрудничества начинаются именно здесь!
Наталья Дворская
Рукводитель отдела Recruitment в Smart Solutions