19.09.2014

Конкурс-корпоратив от Smart Solutions

Лидер украинского рынка комплексных решений в сфере управления человеческими ресурсами "Смарт Солюшнс" провела конкурс-корпоратив, на котором сотрудники компании презентовали свои идеи в рамках программы рестайлинга бренда.
Основной целью рестайлинга послужило желание донести информацию о происходящих в компании позитивных изменениях,  показать  партнерам, чем занимается компания, какие сервисные решения предоставляет и, тем самым,  задавать тон в столь изменчивом мире HR-сервисов.


В конкурсе приняли участие пять крупнейших отделов компании: рекрутмент, сейлз-маркетинг, аутсорсинг, аутстаффинг и отдел финансово-бухгалтерской службы.
В состав жюри вошли топ-менеджеры "Смарт Солюшнс" и специально приглашенные эксперты Михаил Притула, директор по персоналу телеканала СТБ и Денис Бродский, экс-директор по управлению персоналом Platinum Bank. Открывая мероприятие, директор "Смарт Солюшнс" Татьяна Никитович подчеркнула, что данный проект был инициирован для того, чтобы собрать весь имеющийся опыт и сформировать новое и верное представление о компании, которая стремится не просто соответствовать лучшим мировым практикам, а и во многом использовать собственные инновационные подходы в развитии этого перспективного направления услуг.


"За 4,5 года работы мы выросли и какие-то моменты, возможно,  устарели. Соответственно, у нас сегодня есть пять команд, которые принимали участие в подготовке создания нового имиджа компании. И самое главное, что мы будем сегодня оценивать ─ это идеи, которые в дальнейшем можно использовать в рестайлинге бренда".
В комментариях члены жюри отметили видео-презентации всех команд, выделив наиболее интересные идеи. 
Сейлз-команда, по мнению членов жюри, предложила хорошую идею, суть которой заключается в том, что нужно гордиться не прошлым, а настоящим. 
"Много компаний на рынке хвастаются своим обширным клиентским портфелем, хотя на самом деле с большей частью клиентов работа давно не ведется. Нужно хвастаться не прошлым, а тем, что есть сейчас», - подчеркнул Денис Бродский.
Также всем членам жюри понравилась идея сейлз-команды предоставлять клиенту короткий профайл на сотрудников Смарт Солюшнс, которые задействованы  в работе над проектом и, тем самым, доносить до партнеров информацию о том, кто же все-таки действительно «облегчает им жизнь».
"Заказчик всегда интересуется, кто будет выполнять работу. Если это рекрутмент, я иногда за консультантом хожу из компании в компанию. Для меня  важен человек», - добавил Михаил Притула.
Много интересных идей продемонстрировала команда аутстаффинга. Это и записи видеоинтервью с клиентами, и идея с созданием инновационного интерактивного портала, позволяющего клиентам в реальном времени отслеживать состояние проекта, и отзывы аутстафферов.
Команда рекрутмента запомнилась роликом, в котором ребятам удалось показать внутренний мир компании,  который они захотели открыть. Когда клиент видит красочный офис, рабочие места, за которыми работают cчастливые люди, это вселяет уверенность в то, что ты работаешь с командой, которая получает удовольствие от того, что делает.
Были и замечания в адрес некоторых предложений. В частности, жюри смутило несколько универсальное позиционирование Смарт Солюшнс как компании, которая готова предоставить любой сервис. По мнению специалистов, здесь важно четко определиться, какие все-таки услуги наиболее ценны в портфеле компании.
Однако негласным лидером конкурса, по мнению жюри, стала презентация ролика команды Аутсорсинга персонала. Каждый месседж ролика был о том, какие решения предлагают сотрудники отдела в рамках своей услуги. Ребятам удалось совместить в презентации профессиональные компетенции сотрудников, которые умеют привлекать в кратчайшие сроки временных сотрудников и делают это лучше, чем другие.
У многих складывается представление о временном персонале как о людях, которых сложнее мотивировать, формировать у них лояльность. Ролик лизинга подкупил всех членов жюри именно заботой о персонале. Лизингу удалось  донести главную ценность, что временный персонал это лучшие из лучших, о которых они очень сильно заботятся, холят и лелеют. Главным слоганом стала фраза «Предоставляем сервис -персонал в подарок».  
Поскольку все команды продемонстрировали интересные идеи, индивидуальный подход  и высокий уровень мотивации, никто из участников не остался без подарков.

Смотрите также
\