04.02.2020

HR-события февраля по всей Украине

Каждый месяц в блоге Smart Solutions мы публикуем актуальные события для рекрутеров и HR-менеджеров. Мы собрали уникальный список ивентов, которые стоит посетить, если вы работаете в сфере управления персоналом. Итак, список мероприятий на февраль👇🏻 

Изменения в работе отдела кадров — 2020

Семинар от онлайн-издания «Гаряча лінія кадровика», где спикеры и участники поговорят об изменениях в законодательстве от 1 января 2020 года. 

Программа: 

  • Электронные трудовые книжки: что сделать кадровику.
  • Правительственный "Трудовой кодекс" - новый Закон "О труде": что должен знать кадровик.
  • Изменения в законодательстве с 1 января 2020: как внедрить в кадровую практику.
  • Как отбиться от финансовых санкций, если предприятие не выполнило норматив по трудоустройству людей с инвалидностью.
  • Новые размеры штрафов за нарушения в сфере труда в 2020 году. Дифференциация размера штрафов для различных работодателей.
  • За что штрафуют кадровика и директора. Что сделать, чтобы законно не платить штраф. 

Участники семинара получат: 

  • сертификат, подтверждающий участие в мероприятии;
  • презентации лекторов в электронном виде;
  • консультации
  • канцелярские принадлежности;
  • кофе-паузы

Когда: 6 февраля, регистрация с 10:00 
Где: Киев, конференц-зал «ADMIRAL HALL», ул. Крещатик, 7/11

Категоризация персонала в логистике

Тренинг от директор по логистике компании FADO, Евгения Никушина. Программа предназначена для специалистов по работе с персоналом, экономистов, заведующих складами, руководителей логистики. 

На тренинге будет теория и практика. Теоретическая часть: 
  • Цели и назначение категоризации.
  • Ознакомление с базовым алгоритмом категоризации.
  • Изучение сути базовых документов, шаблонов системы. Рекомендации по подготовке документов, заполнению шаблонов, разработке рабочих инструкций.
  • Предоставление принципов наставничества. Методы и рекомендации по организации наставничества в организации на базе работающего персонала.
  • Организация аттестации персонала. Знакомство с программным обеспечением по созданию тестов по проверке теоретических знаний персонала.
  • Завершающий и итоговый документ «Регламент категоризации». Его назначение, основные пункты содержания.
Практическая часть. Разбор системы на примере должности кладовщика
  • Создание рабочих инструкций, контрольных листов.
  • Подготовка и заполнение акта наставничества.
  • Наполнение вопросами компьютеризированных тестов.

Когда: 8 февраля, регистрация с 10:00 
Где: Киев, бульвар Кольцова 14-А

KPI-Мотивация. Построение системы оплаты по результату

Вам знакома ситуация: прибыли нет, а все получили премии? Или план выполняется, а денег на выплату премий нет? Вы уверены, что платите сотрудникам справедливую зарплату? Нет? Тогда пора внедрять KPI-мотивацию! Пошаговая инструкция, как это сделать, и расчет показателей KPI по всем должностям — на тренинге Инны Старожуковой и Игоря Немировского. 

Программа:

Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности.
Модуль 2. 3D оценка сотрудников.
Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности.
Модуль 4. Как рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения.
Модуль 5. Как мотивировать людей на достижение целей с KPI мотивацией.

После тренинга участники: 

  • Получат готовые шаблоны расчета KPI по всем ключевым должностям.
  • Разработают KPI показатели для сотрудников компании.
  • Научатся находить баланс между результативностью и уровнем счастья сотрудника.
  • Смогут корректно оценивать инвестиции в персонал.
  • Научатся измерять эффективность работы персонала.

Когда: 11 февраля
Где: Киев, проспект Голосеевский, 70, гостиница МИР

Делопроизводство и архивное дело на предприятии

Вам нужно организовать делопроизводство на предприятии с нуля? Или провести его реорганизацию в соответствии с новыми требованиями? А может, есть смысл перейти на электронный документооборот? Тогда как это правильно сделать? И как обеспечить надежную защиту электронных документов? Ответы на эти и многие другие вопросы по делопроизводству и архивному делу — на семинаре-практикуме от ведущих украинских экспертов.

Для кого: 

  • Руководители предприятий, которым нужно создать или оптимизировать делопроизводство и архивное дело в своей компании.
  • Руководители и сотрудники службы делопроизводства и архива — что оптимизировать работу своего подразделения.
  • Офис-менеджеры, на которых возложена функция ведения делопроизводства в компании.
  • Предприниматели, которые собираются открыть предприятие, — для ознакомления с правилами делопроизводства.

Программа:

  • Новые нормы в Правилах в организации делопроизводства и архивного хранения.
  • Организация работы службы делопроизводства по новым правилами.
  • Организация эффективного документооборота.
  • Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию.
  • Подготовка и оформление служебных документов.
  • Систематизация и хранение документов в делопроизводстве.
  • Архивное хранение электронных документов.

На семинаре вы:

  • Разберетесь в профильных национальных и международных стандартах.
  • Сможете выбрать оптимальную форму организации работы с документами.
  • Научитесь моделировать маршруты прохождения и обработки документов.
  • Получите основы информационной безопасности на предприятия.
  • Научитесь проводить экспертизу ценности документов.

Когда: 12-13 февраля
Где: Киев, проспект Голосеевский, 70, гостиница МИР

 Best HR practices

На Best HR practices вас ждут практические кейсы, приятное общение, подарки и сюрпризы. Бизнес-тренер Ирина Сидорчук расскажет:

  • Как исследовать эффективность внутренних коммуникаций?
  • 10 трендовых кейсов для создания эффективных внутренних коммуникаций
  • Токсичная корпоративная культура
  • Почему корпоративную культуру сложно изменить?
  • Единое информационное пространство – путь к лояльности персонала
  • 10 основных правил для создания здоровой корпоративной культуры
  • Какие Soft skills навыки необходимо оценивать в 2020 году?
  • Какие тренинги по Soft skills нужно читать сотрудникам?
  • Какие данные о сотрудниках следует собирать и обрабатывать?
  • Ключевые метрики для HR-процессов: рекрутинг, адаптация, обучение и развитие, people management, увольнение, построение HR бренда

Когда: 22 февраля, 11:00 
Где: Днепр, ул. Баррикадная, 2

 

Ликбез основных правил для портфеля IT

Узнайте, как привлечь инвестиции в IT-проект, получить деньги без проблем с валютным контролем и построить бизнес процессы в законодательных нормах. 27 февраля команда Smart Solutions собирает meetup для айти-специалистов, SEO, основателей IT-компаний. Мы пошагово построим бизнес-процессы в законодательных нормах, разберем правила привлечения инвестиций и заключения контрактов. 

Вы получите:

  • четкий план действий, как привлечь инвестиции в IТ-проект;
  • тезисы и вопросы для беседы с инвестором;
  • список краудфандингових площадок;
  • практические советы, как построить взаимоотношения с ФЛП в правовом поле, без риска для компании;
  • четкие рекомендации, как предотвратить штрафные санкции, арест имущества при ведении ФЛП. Живые кейсы и примеры распространенных ошибок ФЛП;
  • практические советы для заключения IT-контрактов;
  • мониторинг действующего законодательства о валютных операциях и внедрении изменений.


Спикеры:

  1. Максим Бабурин - директор по маркетингу в Escrow с опытом работы более 12 лет, который специализируется на разработке маркетинговых стратегий, digital и PR. Максим выступит с темой «Поиск и привлечение инвестиций на ранних стадиях».
  2. Юлия Пинегина - руководитель центра валютного наблюдения департамента операционных расчетов АО УкрСиббанк, более 20 лет опыта работы в валютном контроле в банковской сфере. Тема выступления: «Капитальные операции. Правила и возможности».
  3. Антон Тарасюк - партнер в Legal IT Group, включен в список лучших авторов «Юрист & Закон», постоянный гость радио- и телепередач как эксперт по юридическим вопросам в сфере IT. Антон выступит с темой «Контракт на IT услуги: лайфхаки и подводные камни».
  4. Марина Чикаловец - руководитель отдела СПД Smart Solutions, более 14 лет лет опыта работы, из них больше 5 лет главным бухгалтером в IT компаниях. В 2017 году получила сертификат безупречной деловой репутации и свидетельство соответствующих знаний профессиональным требованиям главных бухгалтеров. Тема выступления - «IT сфера не оставляет ДПС равнодушной».


Кроме полезного контента и инструментов для работы мы подготовили интересные подарки. Не медлите и нажимайте на ссылку, чтобы зарегистрироваться сейчас.

Когда: 27 февраля в 10:00
Где: Киев, HUB 4.0

КУПИТЬ БИЛЕТЫ 

Early bird (до 26.02) — 350 грн.
В день мероприятия — 450 грн. 

 
►Подписывайтесь на новый канал для HR и следите за новыми выпусками с HR здесь. 

Оперативное управление командой подчиненных и бизнесс-процессами

Управление требует четкого понимания целей бизнеса и выстраивания цепочки оперативных действий для достижения этих целей. Как эти шаги реализовать? Как управлять людьми и процессами, чтобы получить необходимые результаты? О целеполагании, делегировании, взаимодействии, стимулировании и не только – в этом тренинге! 

Для кого предназначена программа:

  1. Руководители – чтобы получить инструменты результативного управления подчиненными и процессами.
  2. Собственники бизнеса – чтобы понимать процессы, которые происходят в компании, и научиться ими управлять.
  3. Все, кто заинтересован стать руководителем. 

Программа тренинга:

  1. Роль и место руководителя. управленческий аудит.
  2. Целепологание и механизм принятия эффективных управленческих решений.
  3. Администрирование рабочих бизнес-процессов.
  4. Управление и лидерство.
  5. Рациональное использование рабочего времени и личная эффективность.
  6. Эффективная коммуникация менеджера по горизонтали и вертикали.
  7. Как побудить подчиненных работать с полной отдачей.

Когда: 28-29 февраля в 10:00
Где: Одесса, Большая Арнаутская 2а, 2 этаж, офис 206

Здесь не указана ваша конференция? Свяжитесь с нами по e-mail адресу z.didyk@smart-hr.com.ua и мы добавим вашу конференцию в статью! 

 

Смотрите также
\