Как выбрать компанию по IT-поддержке: 5 важных факторов
Современный мир дает нам безграничные возможности в выборе компаний, с которыми мы можем поработать. В блоге компании Smart Solutions обсудим, на что стоит обратить внимание при выборе компании партнера. Разобраться получше в вопросах благоприятного сотрудничества нам поможет Николай Дацун, руководитель направления IT-аутсорсинга компании Smart Solutions.


5 факторов, которые помогут выбрать IT-аутсорсера
1️⃣ Возраст компании аутсорсера, масштаб бизнеса и репутация. У компании с определенным опытом точно есть сформировавшаяся репутация. Ее легко можно отследить по количеству клиентов и их отзывам.
⚡️Нередко IT-аутсорсинг — это одно из направлений группы компаний, которая специализируется на аутсорсинге бизнес-процессов как в Украине, так и за ее пределами.
2️⃣ Гарантии и обязательства. В договоре между сторонами должны отображаться все вопросы, которые касаются предоставления it-услуг. Обязательным считается соглашение об уровне сервиса (SLA), а также соглашение о конфиденциальности (NDA). Комплексность услуг.
3️⃣ IT-аутсорсинг — обширная сфера деятельности. Она включает огромное количество услуг: от поставки компьютерного оборудования и настройки его корректной работы, проведение it-аудита, установление и поддержание систем защиты данных до полного или частичного предоставления it-поддержки.
Если у компании-клиента узкая специализация — это приведет к тому, что ему придется обращаться по каждому вопросу к разным аутсорсерам. Так или иначе это приведет только к неудобствам.
⚡️Лучше сразу обратить внимание на компанию, которая представляет весь перечень услуг, необходимых для вашего бизнеса.
4️⃣ Современные инструменты: сервис мониторинга и система HelpDesk. Сервис мониторинга — это необходимый технический инструмент аутсорсера. Он должен работать в режиме 247 и 365 дней в году. Такой сервис берет на себя большую часть рутинной работы, оставляя it-специалистам силы и время на развитие инфраструктуры заказчика.
⚡️HelpDesk — это онлайн-система регистрации обращений эскалации среди инженеров и оповещений для пользователей. Отсутствие этой системы лишает вас возможности понимания четкой картины того, что происходит внутри компании.
Уделите внимание также тому, какие каналы подачи заявок об инцидентах вам доступны. В идеале, это должно происходить не только через email или диспетчера. Должны быть задействованы как персональный кабинет клиента, так и системы сервисных чат-ботов, которые дают большую свободу и оперативность.
5️⃣ Скорость первого контакта. В процессе поиска компании-аутсорсера на сайте такой компании у вас будет возможность отправить запрос на первичную консультацию. Если в течение первых 24 часов компания предоставит вам ответ — есть все шансы продолжать с ней диалог и дальше. В противоположном случае, если ответа в течение первых суток вы не получите, общение с такой компанией лучше прекратить. Так как даже после подписания контракта нет никаких гарантий, что скорость ее реакции возрастет.
► Смотрите видео «Как выбрать компанию по IT-аутсорсингу» на канале For HR
Чек-лист вопросов для IT-аутсорсера
Как только вы определитесь с потенциальными поставщиками услуг — пригласите их на встречу. Так у них будет возможность познакомиться с вашей компанией и ответить на интересующие вопросы. Мы подготовили чек-лист вопросов, которые стоит задать представителю IT-аутсорсинга при встрече.
- Сколько технического персонала будет принимать участие в обслуживании вашей компании?
- Будет ли у вас менеджер, ответственный за работу с компанией?
- Какое время поддержки предусмотрено, согласно договору?
- Как вы сможете узнать статус работ по открытым обращениям?
- Сколько поддержки (на месте и удаленной) включено в ежемесячную стоимость и насколько оперативно ее оказывают?
- Как часто вы будете получать отчет о проделанной работе?
- Как аутсорсер будет осуществлять контроль и мониторинг систем компании?
- Что будет включено в перечень услуг?
Почему выбирают IT Smart Heads
Сегодня мы рассмотрели основные факторы, на которые следует обратить внимание при выборе компании IT-аутсорсера. Для украинских и международных компаний Smart Solutions, как аутсорсер бизнес-процессов, предоставляет свои услуги с 2009 года. В начале 2020 года компания Smart Solutions официально анонсировала новое направление для внешних B2B-клиентов — IT-аутсорсинг под названием IT Smart Heads. Наша работа гарантирует:
- Оказание полной или частичной it-поддержки
- Полное построение it-инфраструктуры заказчика
- С каждым клиентом обязательно подписываем договор о неразглашении информации и соглашение об уровне сервиса
- Обеспечиваем круглосуточный мониторинг it-процессов клиента
- Используем современную систему HelpDesk, которая позволяет нам создавать заявки и заказы на товары или услуги через систему кастомизированных Telegram и Viber чат-ботов
Не теряйте время и деньги, обращайтесь в компанию IT Smart Heads за консультацией и IT-поддержкой. Наша компания окажет необходимую помощь и сделает ваш бизнес сильнее. Нажмите на кнопку, чтобы бесплатно проконсультироваться с менеджером 👇🏻