16.11.2020

Как выбрать компанию по IT-поддержке: 5 важных факторов

Современный мир дает нам безграничные возможности в выборе компаний, с которыми мы можем поработать. В блоге компании Smart Solutions обсудим, на что стоит обратить внимание при выборе компании партнера. Разобраться получше в вопросах благоприятного сотрудничества нам поможет Николай Дацун, руководитель направления IT-аутсорсинга компании Smart Solutions. 

 
Приняли решение передать IT-направление компании на полный или частичный аутсорсинг? Поняли, что пора автоматизировать бизнес, масштабировать компанию и оптимизировать расходы? Тогда вам стоит запомнить несколько советов, которые помогут вам довериться компании и попасть в руки надежному партнеру.

5 факторов, которые помогут выбрать IT-аутсорсера

1️⃣ Возраст компании аутсорсера, масштаб бизнеса и репутация. У компании с определенным опытом точно есть сформировавшаяся репутация. Ее легко можно отследить по количеству клиентов и их отзывам. 

⚡️Нередко IT-аутсорсинг — это одно из направлений группы компаний, которая специализируется на аутсорсинге бизнес-процессов как в Украине, так и за ее пределами. 

2️⃣ Гарантии и обязательства. В договоре между сторонами должны отображаться все вопросы, которые касаются предоставления it-услуг. Обязательным считается соглашение об уровне сервиса (SLA), а также соглашение о конфиденциальности (NDA). Комплексность услуг.

3️⃣ IT-аутсорсинг — обширная сфера деятельности. Она включает огромное количество услуг: от поставки компьютерного оборудования и настройки его корректной работы, проведение it-аудита, установление и поддержание систем защиты данных до полного или частичного предоставления it-поддержки.

Если у компании-клиента узкая специализация — это приведет к тому, что ему придется обращаться по каждому вопросу к разным аутсорсерам. Так или иначе это приведет только к неудобствам.

⚡️Лучше сразу обратить внимание на компанию, которая представляет весь перечень услуг, необходимых для вашего бизнеса.

4️⃣ Современные инструменты: сервис мониторинга и система HelpDesk. Сервис мониторинга — это необходимый технический инструмент аутсорсера. Он должен работать в режиме 247 и 365 дней в году. Такой сервис берет на себя большую часть рутинной работы, оставляя it-специалистам силы и время на развитие инфраструктуры заказчика.

⚡️HelpDesk — это онлайн-система регистрации обращений эскалации среди инженеров и оповещений для пользователей. Отсутствие этой системы лишает вас возможности понимания четкой картины того, что происходит внутри компании.

Уделите внимание также тому, какие каналы подачи заявок об инцидентах вам доступны. В идеале, это должно происходить не только через email или диспетчера. Должны быть задействованы как персональный кабинет клиента, так и системы сервисных чат-ботов, которые дают большую свободу и оперативность.

5️⃣ Скорость первого контакта. В процессе поиска компании-аутсорсера на сайте такой компании у вас будет возможность отправить запрос на первичную консультацию. Если в течение первых 24 часов компания предоставит вам ответ — есть все шансы продолжать с ней диалог и дальше. В противоположном случае, если ответа в течение первых суток вы не получите, общение с такой компанией лучше прекратить. Так как даже после подписания контракта нет никаких гарантий, что скорость ее реакции возрастет.

► Смотрите видео «Как выбрать компанию по IT-аутсорсингу» на канале For HR

Чек-лист вопросов для IT-аутсорсера

Как только вы определитесь с потенциальными поставщиками услуг — пригласите их на встречу. Так у них будет возможность познакомиться с вашей компанией и ответить на интересующие вопросы. Мы подготовили чек-лист вопросов, которые стоит задать представителю IT-аутсорсинга при встрече. 

  1. Сколько технического персонала будет принимать участие в обслуживании вашей компании?
  2. Будет ли у вас менеджер, ответственный за работу с компанией?
  3. Какое время поддержки предусмотрено, согласно договору?
  4. Как вы сможете узнать статус работ по открытым обращениям?
  5. Сколько поддержки (на месте и удаленной) включено в ежемесячную стоимость и насколько оперативно ее оказывают?
  6. Как часто вы будете получать отчет о проделанной работе?
  7. Как аутсорсер будет осуществлять контроль и мониторинг систем компании?
  8. Что будет включено в перечень услуг?

Почему выбирают IT Smart Heads

Сегодня мы рассмотрели основные факторы, на которые следует обратить внимание при выборе компании IT-аутсорсера. Для украинских и международных компаний Smart Solutions, как аутсорсер бизнес-процессов, предоставляет свои услуги с 2009 года. В начале 2020 года компания Smart Solutions официально анонсировала новое направление для внешних B2B-клиентов — IT-аутсорсинг под названием IT Smart Heads. Наша работа гарантирует:

  • Оказание полной или частичной it-поддержки
  • Полное построение it-инфраструктуры заказчика
  • С каждым клиентом обязательно подписываем договор о неразглашении информации и соглашение об уровне сервиса
  • Обеспечиваем круглосуточный мониторинг it-процессов клиента
  • Используем современную систему HelpDesk, которая позволяет нам создавать заявки и заказы на товары или услуги через систему кастомизированных Telegram и Viber чат-ботов

Не теряйте время и деньги, обращайтесь в компанию IT Smart Heads за консультацией и IT-поддержкой. Наша компания окажет необходимую помощь и сделает ваш бизнес сильнее. Нажмите на кнопку, чтобы бесплатно проконсультироваться с менеджером 👇🏻