30.01.2020

6 инструментов контент-маркетинга для рекрутеров и HR в 2020 году

Когда ваши клиенты ищут подрядчика по рекрутингу, то 68%из них изучают Google, получают рекомендации из социальных сетей и от друзей задолго до того, как решаются на покупку ваших услуг. Поэтому если вы не попадете в радиус их внимания, чтобы донести им свою ценность, вряд ли они узнают о вас. В этой ситуации контент-маркетинг — блестящая идея. Об инструментах контент-маркетинга написано тысячи статей, но какие из них применять в рекрутинге и HR? Поговорим об этом сегодня. 

 Публикуйте только качественный контент

Во-первых, контенту нужно уделять много времени. Ежемесячно публикуется около 76,3 миллиона постов. Чтобы выделится, вам нужно публиковать лучший контент, чем кто-либо другой в вашей сфере. Кроме того Google хочет обеспечить своих пользователей ответами на вопросы, которые они задают. И если ваш контент не дает таких ответов, у вас нет шансов на ранжирование на первой странице или где-либо рядом. Публикация высококачественного контента требует от вас выявления проблем, с которыми сталкиваются ваши целевые клиенты, а затем их решение. 

Допустим, вы рекрутер в телекоммуникационной отрасли. Ваша аудитория часто спрашивает, какие системы для офисных телефонов лучше всего использовать. Совет: создайте длинную запись в блоге из более чем 2000 слов. Затем ответьте на острые вопросы вашей аудитории и дополните их рекомендациями. Отвечайте своей аудитории на вопросы «Как сделать..», «Что такое..», «Зачем нужно..». Дополняйте посты в соцсетях и блогах подразделами, изображениями и подробной информацией. Не только Google предпочитает контент более длинного содержания, но и ваша аудитория. Лонгриды снова в деле! 

Во-вторых, регулярность — сила. Вам не нужно публиковать информацию каждый день, делайте это раз или два в неделю. Не стоит публиковать только из-за того, что нужно что-то публиковать в блоге или Фейсбуке. Качество такого контента резко ухудшается и аудитории становится неинтересно. Если вы будете делать это регулярно и последовательно, ваши читатели заметят это и начнут чаще посещать ваш блог. Google вознаградит вас лучшим рейтингом, что приведет к увеличению числа читателей контента, который вы публикуете. А это увеличит количество потенциальных соискателей и клиентов. 

Создавайте лид-магниты 

Когда вы решаете проблемы вашего читателя, это значит для него намного больше, чем если просто дать ему информацию. Давайте пользу! В мире лавины информации мало просто учить — нужно давать инструменты для внедрения этой информации. 

Например, вы написали статью или пост о поиске потенциальных кандидатов. Что нужно вашим читателям для достижения успеха по вашим советам? Очевидно, что инструменты, о которых вы говорили. Предложите им скачать pdf-файл с вопросами, которые они должны задать кандидатам, чтобы определить лучшего, взамен на их e-mail. Когда читатели увидят это, они, вероятно, подумают: «Мне это необходимо, я смогу сэкономить время на собеседовании, задавая правильные вопросы», а затем зарегистрируется, чтобы получить ценный материал. 

Ваш идеальный лид-магнит — это, прежде всего, ценность. Как создать лид-магнит:  

  1. Опишите инструмент, который решит их проблему. Например, например, пошаговое руководство, как реализовать то, что они узнали из статьи;
  2. Приведите конкретный пример, чтобы доказать, что ваша услуга работает так же, как вы утверждаете. Например, тематическое исследование или кейс, который они смогли бы повторить;
  3. Предложите лайфхак по поиску кандидатов, например, в виде чек-листа. 

Не бойтесь мыслить нестандартно и попробовать что-то похожее на то, что Lyfe Accounting сделал для своего лид-магнита для услуг по подготовке налоговой декларации:

Как вы можете видеть, он ориентирован больше на тех, кто готов принять меры уже на вчера, задав им уточняющий вопрос, такой как их годовой доход. Таким образом, вы можете быть уверены, что только клиенты с серьезными запросами будут заполнять эту форму.

Предоставление соискателям соблазнительных лид-магнитов, которые содержат эксклюзивную информацию о компании, может вызвать ажиотаж и расширить возможности для интервью.